Ремонт дизельных компрессоров с гарантией
"Турбо-Рем" – техцентр №1 в Подмосковье, специализирующийся на ремонте дизельных компрессоров. Мы принимаем в ремонт агрегаты европейских, китайских, корейских, японских, отечественных производителей с поломками любой сложности. Профессиональные навыки и большой опыт работы с промышленными воздушными компрессорами позволяют нашим мастерам успешно ремонтировать и более простые поршневые машины, и мощные современные винтовые модели. Все работы выполняются в минимально возможные сроки.
Особенности и виды дизельных компрессоров
Мощные дизельные компрессоры – оборудование для сжатия газообразных веществ и их перемещения под давлением. Эти агрегаты широко востребованы в разных сферах промышленности, в том числе – в жилом и в дорожном строительстве, в металлургии, в машиностроении, на площадках, где ведется добыча полезных ископаемых. Компрессоры обеспечивают работу пневмоинструмента. Также сжатые газы, подающиеся под давлением, используются в некоторых производственных процессах.
Дизельные компрессоры, в зависимости от конструкции и принципа работы, делятся на два вида:
- Поршневые;
- Винтовые.
Агрегаты первого типа в промышленности применяются реже, так как они имеют низкий КПД и очень шумные. Более дорогие и технически сложные винтовые компрессоры работают практически бесшумно, производят большой объем сжатого воздуха за единицу времени и при этом экономно расходуют топливо. Конструкция винтового компрессора устроена таким образом, что в процессе работы все подвижные детали непрерывно смазываются маслом. Это продлевает срок службы узлов и комплектующих винтового блока и является залогом долгой эксплуатации техники.
Признаки неисправности винтовых воздушных компрессоров
Как и любая другая техника с дизельным двигателем, компрессоры требовательны к качеству горюче-смазочных материалов. Низкокачественное топливо, несвоевременная замена масла и регулярный перегрев – основные причины поломок винтовых компрессоров. О неисправности агрегата свидетельствуют такие признаки:
- снижение давления и производительности;
- перегрев винтового блока во время работы;
- появление посторонних шумов и вибрации;
- вытекание масла из винтового блока.
Винтовой компрессор – сложное устройство с большим количеством функциональных узлов. Эта техника достаточно дорогая в ремонте, причем наибольшие затраты несет поломка винтового блока. Поэтому при появлении первых признаков неисправности компрессора и особенно при перегреве винтового блока важно как можно быстрее выявить и устранить поломку.
Ремонт дизельных воздушных компрессоров в Королеве
Записаться на ремонт дизельного компрессора вы можете по телефону:
+7-985-113-96-41
Техцентр "Турбо-Рем" проводит частичный и капитальный ремонт поршневых и винтовых воздушных компрессоров с дизельным двигателем. Перед ремонтными работами всегда выполняется полная диагностика агрегата. В ее ходе определяются поломки и составляется алгоритм восстановления техники. В зависимости от типа неисправности оборудования, мастера выполняют следующие работы:
- замена сальников, прокладок, подшипников винтового блока;
- ремонт всасывающего клапана и термостата;
- замена трубок, предохранительных клапанов и рукавов высокого давления;
- регулировка контроллера;
- ремонт системы воздухоподготовки (фильтров, отводчика конденсата, осушителя);
- ремонт винтового блока, включающий восстановление или замену ротора.
Ремонт дизельных компрессоров в "Турбо-Рем" обязательно включает техническое обслуживание оборудования. Мастера не только устранят имеющуюся неисправность, но и заменят масло, ремни, фильтры, установят новые ремкомплекты. Так как для ремонта используются исключительно сертифицированные расходные материалы и оригинальные запчасти, наш техцентр предоставляет клиентам гарантию на выполненную работу.